Правила встречи пассажира в аэропорту Домодедово
Кто отслеживает рейс?
Отследить рейс — задача водителя, самостоятельно. Воспользуйтесь официальным ресурсом:
Онлайн табло аэропорта Домодедово
Что будет, если время рейса меняется?
Сообщать об этом в клиентский сервис не требуется.
Контрольное время заказа обновится в приложении автоматически, если рейс задерживается.
Это касается как срочных заказов, так и предварительных.
Что делать, если водитель не отследил изменение времени рейса?
Стоимость поездки будет пересчитана. Время ожидания пассажиру будет компенсировано. При повторении ситуации возможна переаттестация.
ВСТРЕЧА С ТАБЛИЧКОЙ
Если клиент указал «Встретить с табличкой», вам необходимо встретить его в зоне прилета с фирменной табличкой Wheely.
-
Отследите номер рейса и заезжайте на платную парковку за 15 минут до приземления самолета.
-
К моменту посадки самолета вы уже должны стоять в зоне прилета.
Где припарковать автомобиль?
При встрече пассажира с табличкой воспользуйтесь парковкой P2
Въезжайте в зону P2 через шлагбаумы слева
Стоимость парковки — 700 рублей в час, до закрытия заказа прикрепите к нему чек, сумма будет добавлена к стоимости трансфера.
Припаркуйте автомобиль на 3 этаже, как можно ближе ко входу в терминал, но не заезжая на территорию VIP парковки, так как ее стоимость выше стандартного тарифа.
ВСТРЕЧА ПО ЗВОНКУ
-
Позвоните пассажиру за 10 минут до времени, указанного в заказе и спросите: «Добрый день, Антон! Это ваш водитель Алексей. Вас будет удобнее встретить с табличкой с вашим именем в зоне прилета, или вы сами позвоните мне, когда будете выходить из терминала? Я подам автомобиль к выходу и встречу вас».
-
Далее действуйте согласно инструкциям пассажира.
Если пассажир указал номер рейса, но не указал просьбу встретить с табличкой, действия аналогичны верхним двум пунктам, только необходимо отследить рейс, и звонок об уточнении механики встречи совершить в момент посадки самолета.
Найдите номер рейса в комментарии и отслеживайте его прибытие. Так вы сможете избежать недоразумений с переносом рейса и оплатой заказа.
Когда самолет приземлится, позвоните пассажиру и спросите: «Добрый день, Антон! Это ваш водитель Алексей. Вам будет удобнее встретить с табличкой с вашим именем в зоне прилета, или вы сами позвоните мне, когда будете выходить из терминала? Я подам автомобиль к выходу и встречу вас».